Онлайн-шоппинг как возможность приобрести товар, не покидая собственную квартиру, с каждым днем становится все популярнее. Сидя на диване удобно «листать» страницы интернет-сайтов, хорошо взвесив все «за» и «против» перед важной покупкой. Но есть и минусы такого шоппинга: потрогать и примерить понравившуюся модель невозможно.

Говорят, такой вид шоппинга экономит наше время. Но так ли это? Ведь один только обзор товаров в одном интернет-магазине зачастую занимает массу времени. Но все-таки онлайн-магазины так и манят к себе российских девушек и женщин. Для нас это новый интересный и приятный вид «отоваривания». А новое и неизвестное зачастую притягивает.

Ведь как приятно ждать посылку, сохраняя при этом ощущения неизвестности — «Какова будет покупка в реальности?!» Мы ждем чего-то невероятного. Наверное, по этой же причине разочаровываться после вскрытия такого желаемого ящика или пакета бывает очень больно. Чувство разочарования, как не прискорбно, является верным спутником интернет-шоппинга.

Исключения составляют уже проверенные вами магазины или бренды, которыми вы успешно пользуетесь несколько лет. Только тогда, когда 100% понятно, что эта вещь вам подойдет, нужно отправлять выбранный товар в корзину. Но это в идеале. На практике бывает по-разному.

Кроме того, хотелось бы отметить, что не во всех городах страны есть хорошие магазины одежды. В этом случае без интернет-покупок не обойтись.

Да и большинство из нас просто не желает толкаться в тесных магазинах, или выделять на очередь в примерочную время.

  • «Мне нужно спокойно и долго выбирать одежду, чтобы совершить покупку»;
  • «Я не люблю навязчивых консультантов, сама прекрасно знаю, что мне нужно»;
  • «А мне кажется, что в онлайн-магазинах эти вещи дешевле»;
  • «У меня банально нет времени для походов по магазинам».

Выше перечислены только некоторые из самых популярных аргументов в пользу покупок через Интернет.

Есть один большой минус такого шоппинга — это ожидание своей покупки на почте, или через курьера. Исцелиться сразу в таком случае не получится. А ведь шоппинг-терапия предполагает незамедлительное получение желаемого. А если доставка затянется на неделю или две, то у вас будет совершенно другое настроение.

Психологи считают, что у покупателей настроение улучшается больше, если они сразу берут в руки товар после того, как расплатились за него. Плохое настроение нужно лечить незамедлительно, и если вы в качестве лекарства выбрали поход по магазинам, то лучше пройдитесь по реальным примерочным и кассам. Именно сам процесс прогулки, подбора образа, примерки вещей, обзор товаров на красивой витрине заставляет почувствовать себя лучше, поднимает настроение. И даже если вы ничего не приобрели, а «наметили» вещи на следующий раз, порция радостных эмоций все-таки была обеспечена. А лишний раз полюбоваться собой в новом наряде перед зеркалом можно. Даже если этот наряд не будет куплен.